Продвижение интернет-магазина: нюансы и особенности

vizitka

Интернет-магазины – это одна из самых перспективных и динамичных сфер торговли. Еще несколько лет назад в Рунете было зафиксировано около 5 тыс. успешных интернет-магазинов, и эта цифра стремительно растет с каждым годом. Никто из экспертов не сомневается в положительной динамике их роста, точно так же, как и в том, что на этом рынке конкуренция будет все жестче и острее. И одержать победу в ней поможет только правильная поисковая оптимизация. Ниже вы узнаете о некоторых нюансах продвижения виртуальных магазинов. Обратите внимание на навигацию и оптимизацию

Специфика онлайн-торговли такова, что потребитель сам решает, задерживаться ли ему на той или иной странице товара. Любое неудобство интерфейса или недостаток дизайна может все испортить, поэтому вы должны позаботиться об интуитивно-понятной навигации, обеспечить к товарам подробное описание и качественные снимки, а также уделить особое внимание таким разделам, как «Оплата», «Доставка», «Онлайн-консультация». Также нужно проделать грамотную оптимизацию проекта с точки зрения привлекательности, а заодно убедиться в высокой уникальности контента, проверить, есть ли битые ссылки и прочие ошибки.

Как определиться со стратегией продвижения Принято выделять три главных стратегии продвижения. 
Каждая из них найдет свою целевую аудиторию. Продвижение интернет-магазина по общим запросам (к примеру, интернет-магазин сантехники) рассчитано на потенциальных клиентов, которые еще не определились с тем, что они ищут, но собираются сделать выбор и купить товар в одном из виртуальных магазинов.

Продвижение по СЧ запросам (к примеру, подарки для женщин) направлено на аудиторию, которая желает ознакомиться с возможным ассортиментом и сравнить цены с «оффлайн» торговыми центрами и другими виртуальными площадками. Продвижение по НЧ запросам (запросы по типу, купить красивые запонки Dupont). После осуществления продвижения вы получаете наиболее мотивированных покупателей, которые просто ищут, где оформить заказ.

Скрытое продвижение 
Помимо традиционного статейного продвижения и наращивания ссылочной массы, эксперты рекомендуют задуматься еще об одном способе – скрытом маркетинге. Он подразумевает общение с целевой аудиторией, размещение пресс-релизов, ссылок и прочей информации в социальных сетях, в тематических жж-сообществах и на крупных форумах.